Вопрос-ответ
Мы Вам позвоним!
Нажимая на кнопку, вы даете ваше согласие на обработку персональных данных
  • Департамент финансов Ивановской области:

    Качество обслуживания Системы показало высокую квалификацию специалистов службы технической поддержки, а также эффективность действующей в Вашей компании системы контроля качества оказания услуг и проектного управления.

    Заместитель Председателя Правительства Ив. обл., директор Департамента финансов Ив. обл. Куликов Д.А.

    подробнее

  • Главное управление ЦБ РФ по Центральному федеральному округу, Отделение по Ивановской области: 

    За годы сотрудничества мы убедились в правильности выбора партнера и программного продукта "СБиС++: Электронная отчетность"
    Хотим отметить высокий уровень профессионализма и корректность в общении сотрудников.

    И.о. управляющего ГУ ЦБ РФ по Центральному федеральному округу отделения по Ивановской области,  Николаев Д.В.

    подробнее

  • ООО "Компания Тензор"

    Десять лет нашего сотрудничества показали, что трудолюбие, терпение и целеустремленность помогли вам достичь нынешних результатов в работе. Профессионализм и открытость в наших с вами парнерских отношениях позволяют совершенствоваться и добиваться успехов.

    От всего коллектива и от себя лично выражаю Вам искреннюю признательность и благодарность. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество

    Директор

    ООО "Компания Тензор"

    С.В.Уваров.

    подробнее

  • ООО "Консалта"

    Два года я пользуюсь электронной подписью для подачи документов в суд. Телефон техподдержки на память не помню, так как ни разу не потребовался)

    Мне нравится, что все делается оперативно, цены устраивают. Искать что-то другое просто не имеет смысла, так как "лучшее враг хорошего").

    А.А. Шарон.

    подробнее

  • ООО «Астра»:

    Я многолетний клиент «Сервис ТВ-Инфо». Хочу выразить благодарность Алексею. Это высококвалифицированный специалист из службы технической поддержки.  Оперативно решает все проблемы, возникающие у клиента. Внимательный ,  отзывчивый и неравнодушный, что особенно ценно, когда  сталкиваешься с трудностями.  Это реальная поддержка. Спасибо.

    Ирина

    подробнее

Все линии заняты? 
Заказать обратный звонок

 

Жмите!

Вопрос-ответ

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, можете отправить его нам, заполнив, нижеприведенную форму.

Вопрос
Ваше имя
Название организации
Телефон
E-mail
22 марта 2011
Вопрос:

Не открывается программа СбиС++, пишет отсутствует  файл ***

Ответ:

Данная ошибка была вызвана некорректным обновлением, следствие работы сторонних программ. Решение: скачать обновление с сайта: http://sbis.ru и выполнить программу установки обновления вручную.

22 марта 2011
Вопрос:

Не удалось установить соединение с сервером отправки электронной почты, указанным в настройках

Ответ:

Отсутствует интернет на рабочем месте или указаны некорректные настройки для почтового протокола. Решение: проверить соединение с интернетом, настройки почтового протокола.

22 марта 2011
Вопрос:

Не могу найти нужную форму

Ответ:

В окне выбора формы поставить «Показывать формы без ограничений». Проверить, должна эта форма присутствовать в программе СБиС++ или нет на сайте: http://ereport.sbis.ru/ereport/podg_otch/spisok_otch

22 марта 2011
Вопрос:

Как посмотреть протокол проверки ФНС, ПФР?

Ответ:

В главном окне программы перейдите в реестр отправленной отчетности. Найдите отчет, для которого получен протокол проверки, и откройте его. На закладке "Прохождение" можно просмотреть и подтверждение, и протокол проверки (протокол выводится и на отдельной закладке).

22 марта 2011
Вопрос:

У инспекции *** нет действительного сертификата ЭЦП

Ответ:

Не установлен корневой сертификат или открытый сертификат инспекции. Решение: скачать необходимые сертификаты с сайта http://stv-it.ru и установить их, повторно выполнить проверку системы СбиС++.

22 марта 2011
Вопрос:

У налогоплательщика *** не оформлена доверенность на передачу отчетности

Ответ:

Сформировать доверенность в электронном виде, перейдя на вкладку «электронная отчётность/доверенности на передачу отчётности».

22 марта 2011
Вопрос:

Не выполняется автоматическое обновление программы

Ответ:

Не включена «Фоновая интеллектуальная служба передачи данных» или некорректные настройки интернет. Решение: Попросить системного администратора проверить настройки, выполнять обновление программы вручную с сайта http://ereport.sbis.ru/download/update

22 марта 2011
Вопрос:

При загрузке отчёта *** пишет: «Ошибка: невозможно прочитать файл»

Ответ:

Используется устаревшая версия программы СбиС++ или загружаемый файл поврежден. Решение обновить программу СБиС++, повторно выгрузить файл из программы.

22 марта 2011
Вопрос: Не удаётся получить ответы с инспекции, письма помечаются пометкой {SPAM}
Ответ:

Следствие неправильной настройки антивирусного обеспечения, отсутствие необходимых сертификатов. Решение: отключить антивирусную программу на время приёма почты или выполнить настройку антивируса, установить необходимые сертификаты в программу.

22 марта 2011
Вопрос:

При попытке обновиться «Недоступен сервер обновлений»

Ответ:

Проверьте настройки сервера обновлений в конфигурации рабочего места. Если настройки правильные, проверьте, открывается ли вообще этот сайт. Если сайт доступен, то скачайте с сайта файл с обновлением и выполните обновление СБиС++ файлом.